Дизайн-профи. Альманах о прекрасном  
  Искусство История Литература Психология Галерея  


Искусство Билибин Иван ЯковлевичВрубель Михаил АлександровичКустодиев Борис МихайловичРосписи по дереву в народном декоративно-прикладном искусствеОбразцовые проекты Дж.Кваренги и А.Н.ВоронихинаСобрание графики научной библиотеки Тартусского университета
История Коллекция доспехов «крылатых» гусарРусская история XIX века в портретных миниатюрахСофия Киевская
Литература «Собрание российских древностей» А.И. Мусина-ПушкинаПоэта просветлённое лицо. Стихи Кати ПольгуевойСтихийная архитектура. Глава из романа «Оберег» Татьяны Латуковой
Психология Арт-терапияЕстественные и формальные языки
Галерея Сполохи и переливы смальтыИтальянский стиль. Несколько интерьеровИтальянский дизайн. Керамическая плиткаЭстетика разрушения



Галерея

Дизайн, стиль, вдохновение

 

Сполохи и переливы смальтыСполохи и переливы смальты  
Старая питерская смальта из мастерских Академии Художеств.
Новый расцвет мозаика пережила в семидесятые годы двадцатого века. Мозаики из смальты активно использовались в монументальных фасадных панно, причём панно часто размещались на детских садах, школах, научных институтах и даже на утилитарных зданиях вроде трансформаторных подстанций.

Итальянский стиль. Несколько интерьеровИтальянский стиль. Несколько интерьеров  
Керамогранит Cerim. Примеры использования.
Кто бы что ни говорил, а итальянский стиль в интерьерах и декоративном искусстве отличает особое чувство гармонии и достаточности без избыточности. Утилитарные предметы итальянские дизайнеры превращают в произведения искусства, а любую среду обитания - в удобное и красивое место, настраивающее на позитив и творчество.

Итальянский дизайн. Керамическая плиткаИтальянский дизайн. Керамическая плитка  
Плитка и керамогранит фабрики Imola Ceramica.
Итальянские традиции изготовления керамических материалов насчитывают несколько тысяч лет. В Италии много каменоломен с изысканными сортами мрамора, травертина и известняка, однако камнерезные технологии намного трудозатратнее и дороже, нежели производство отделочных материалов из глины. Терракота использовалась в строительстве ещё античных городов, и керамические материалы стали одним из символов итальянского дизайна и итальянского стиля в интерьерах и экстерьерах.

Эстетика разрушения Эстетика разрушения  
Сгоревшая усадьба в Красково. Здание усадьбы в Красково (это вблизи от столицы по Казанскому направлению) сложно было отнести к шедеврам архитектуры, но это была добротная постройка с классическими колоннами по фасаду. Усадьбу покупали то одни аристократы, то другие, разумеется, кто-то из них был знаком с кем-то великим или дружил с тем-то знаменитым. Но для истории усадьбы ключевым и роковым моментом стало превращение дома в банальную обшагу.




 • Начало   • Галерея  

  Искусство История Литература Психология Галерея  
  Сказочник Илья Билибин Росписи по дереву Борис Кустодиев 
  Дизайн-профи. Альманах о прекрасном © Альманах «Дизайн-профи», 2021.
Визуальная культура, красота и эстетика.
История искусства, художественная современность.
Психология прекрасного, гармоничная среда.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
Билибин
Врубель
Кустодиев
Польгуева
Латукова
Профиль
Контакты
Карта сайта